Константин Сергеев о современных угрозах безопасности бизнеса

Участие предприятий нефтегазовой отрасли в закупках по ФЗ и ФЗ в качестве поставщиков и подрядчиков — опыт и проблемы участия в государственных и корпоративных закупках 11 — 15 февраля; 18 — 22 марта; 22 — 26 апреля; 20 — 24 мая; 3 — 7 июня; 21 — 25 октября; 18 — 22 ноября; 10 — 13 декабря 39 76 Корпоративные закупки МТР, строительных работ, производственных и непроизводственных услуг по ФЗ — особенности, сложные вопросы и лучшие практики предприятий ТЭК 11 — 15 февраля; 18 — 22 марта; 22 — 26 апреля; 20 — 24 мая; 3 — 7 июня; 21 — 25 октября; 18 — 22 ноября; 9 — 13 декабря 29 Выездные семинары в регионах по закупочной тематике тема семинара и программа — по согласованию с заказчиком сроки по согласованию с заказчиком 40 Группа — не менее 20 чел. Дистанционное обучение вебинар закупочной тематике, мто и логистике тема вебинара и программа — по согласованию с заказчиком сроки по согласованию с заказчиком стоимость по согласованию с заказчиком Зарубежный семинар в Германии 76 Лучшие зарубежные практики проведения конкурентных закупок в т. Совершенствование материально-технического обеспечения предприятий ТЭК управление запасами, неликвиды, транспортная и складская логистика, оптимизация снабжения и закупок, импортозамещение 18 —

Информационная безопасность предприятия: ключевые угрозы и средства защиты

финансы и кредит, диплом с отличием. Курсы повышения квалификации по новым образовательным технологиям и образовательным стандартам , , , С июля г. Умение и навыки, преподаваемые дисциплины:

Инновационная деятельность малого бизнеса - необходимое условие общей структуре малого бизнеса России варьирует, по разным оценкам, от 1,4 до безопасность регионов и преодоление угроз в современных условиях.

Российской академии естествознания Современный мир переживает фундаментальные и динамичные изменения, глубоко затрагивающие интересы Российской Федерации и ее граждан. Впервые с послевоенных времен глобально перекраивается геополитическая карта мира, распадаются старые и складываются новые внешнеполитические альянсы. Это перестроение происходит на фоне серьезного экономического кризиса, который, скорее всего, повлечет за собой кардинальную перестройку мировой финансовой системы.

В то же время наступление глобализации стирает границы между внешней и внутренней политикой государств, между мировой и национальной культурой, приводит к общим вызовам, которые, как правило, далеко не сводятся к агрессивным войнам между государствами. Новые вызовы и угрозы прежде всего, международный терроризм, наркотрафик, организованная преступность, региональные конфликты, демографические проблемы, глобальная бедность, а также нелегальная миграция носят глобальный характер и требуют адекватного ответа со стороны всего международного сообщества и солидарных усилий для их преодоления.

Причем эти угрозы исходят как от негосударственных субъектов, так и от государств. Противоречивость тенденций, определяющих современное состояние международных отношений, обусловливается переходным периодом их развития. Глобальная конкуренция впервые в новейшей истории приобретает цивилизационное измерение, что предполагает конкуренцию между различными ценностными ориентирами и моделями развития в рамках универсальных принципов демократии и рыночной экономики.

По мере преодоления сдерживающего воздействия биполярной конфронтации все более громко заявляет о себе культурно-цивилизационное многообразие современного мира. Возрастает значение религиозного фактора в формировании системы современных международных отношений, в частности их нравственного основания. Эту задачу невозможно решить без обращения к общему нравственному знаменателю, всегда существовавшему у основных мировых религий. Греческий философ Лукиан говорил: Опасность сегодня угрожает всем нам, она стучится в дверь каждого.

Если мы хотим минимизировать опасность, масштабы и ущерб современных вызовов и угроз, следует без промедления находить ресурсы, силы в обществе и государстве, оперативно решать возникающие проблемы в деле обеспечения национальной безопасности государства.

Особенно остро этот вопрос стоит перед руководителями сложных производственных объектов, где высока потенциальная опасность возникновения аварийных ситуаций и несчастных случаев. Обеспечение безопасности — непрерывный процесс, требующий участия высококвалифицированных специалистов и постоянного внимания руководства. Многими предприятиями допускается распространенная ошибка, когда вся работа сводится к ограничениям и правилам, а сам процесс воспринимается сотрудниками, как дополнительная работа, которая мешает выполнению основной задачи - производственного плана.

Руководители зачастую скептически относятся к возможности предотвращения всех без исключения травм и смертельных случаев. Тем не менее, опыт мировых лидеров доказывает, что все травмы действительно могут быть предотвращены, а смертельные случаи — сведены к нулю.

Предельная безопасность с широчайшим диапазоном возможностей, включая высокоточное машинное обучение и защиту от самых современных .

В настоящей Стратегии определяются вызовы и угрозы экономической безопасности Российской Федерации далее - экономическая безопасность , а также цели, основные направления и задачи государственной политики в сфере обеспечения экономической безопасности. Настоящая Стратегия направлена на обеспечение противодействия вызовам и угрозам экономической безопасности, предотвращение кризисных явлений в ресурсно-сырьевой, производственной, научно-технологической и финансовой сферах, а также на недопущение снижения качества жизни населения.

Настоящая Стратегия является основой для формирования и реализации государственной политики в сфере обеспечения экономической безопасности на федеральном, региональном, муниципальном и отраслевом уровнях. Настоящая Стратегия призвана консолидировать усилия федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации далее - органы государственной власти , органов местного самоуправления, Центрального банка Российской Федерации и институтов гражданского общества по обеспечению экономической безопасности в целях защиты национальных интересов и реализации стратегических национальных приоритетов Российской Федерации.

В настоящей Стратегии используются следующие основные понятия: Вызовы и угрозы экономической безопасности 8. На современном этапе мирового развития отчетливо проявляются объективные признаки разрушения однополярного мира. При этом процесс перехода к многополярности сопровождается нарастанием геополитической нестабильности и неустойчивости развития мировой экономики, резким обострением глобальной конкуренции.

Особенности обеспечения информационной безопасности малого и среднего бизнеса

Утверждена Президентом Российской Федерации В. Путиным 7 февраля г. Общие положения Информационное общество характеризуется высоким уровнем развития информационных и телекоммуникационных технологий и их интенсивным использованием гражданами, бизнесом и органами государственной власти. Увеличение добавленной стоимости в экономике происходит сегодня в значительной мере за счет интеллектуальной деятельности, повышения технологического уровня производства и распространения современных информационных и телекоммуникационных технологий.

Существующие хозяйственные системы интегрируются в экономику знаний. Переход от индустриального к постиндустриальному обществу существенно усиливает роль интеллектуальных факторов производства.

Современный завод систем безопасности Системы безопасности PERCo. Турникеты Комплексная система безопасности PERCo-S · Система.

Проблемы современной экономики, 3 27 , НАУЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ докторант Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов, кандидат экономических наук Налоговая безопасность государства и экономических систем Статья посвящена проблеме экономической безопасности государства, в частности налоговой безопасности, как одной из значимых составляющих Ключевые слова: Как отмечают специалисты, в самом общем виде экономически эффективное государство — это государство, которое отстаивает свои национальные интересы и обеспечивает свою национальную экономическую безопасность в определенное время и при данных обстоятельствах в условиях неограниченной международной конкуренции.

В России доктрина экономической безопасности одобрена и введена Указом Президента РФ от 29 апреля г. Во исполнение положений данного Указа 27 декабря г. В этих документах определены цель и объекты государственной стратегии экономической безопасности, дана характеристика угроз экономической безопасности России, сформулированы критерии и параметры состояния экономики, отвечающие требованиям экономической безопасности, описаны механизмы и меры экономической политики, направленные на обеспечение экономической безопасности.

При этом система экономической безопасности должна выявлять ситуации, при которых фактические или прогнозируемые параметры экономического развития выходят за пределы пороговых значений, разрабатывать меры по их преодолению то есть по выходу страны из зоны опасности , проводить экспертизу принимаемых нормативно-правовых актов, государственных решений по финансово-хозяйственным вопросам с позиции экономической безопасности России. Обеспечение экономической безопасности является одной из важнейших функций государства, это — гарантия независимости страны и обязательное условие стабильности и эффективной жизнедеятельности общества.

Экономическая безопасность входит в систему национальной безопасности вместе с такими ключевыми ее слагаемыми, как обеспечение надежной обороноспособности страны, поддержание социального мира в обществе, защита от экологических бедствий и т.

инвестиции в информационную безопасность - важный фактор развития современного бизнеса

Обеспечение информационной безопасности организации Для недобросовестных конкурентов, коррупционеров и других злоумышленников особый интерес представляет информация о составе менеджмента предприятий, их статусе и деятельности фирмы. Доступ к конфиденциальной информации и ее изменение могут нанести существенный урон финансовому положению компании.

При этом, информационная утечка может быть даже частичной.

Журналы» Содержания номеров» Безопасность бизнеса №1 – . обеспечения экономической безопасности Российской Федерации С.

Отмена проверок бизнеса Отмена проверок малого бизнеса в годах Государственный контроль в виде плановых проверок зачастую становится сложным испытанием для лиц, ведущих коммерческую деятельность. Неудивительно, что совсем свежий федеральный закон, вносящий коррективы в правила проведения плановых проверок, будет с интересом воспринят всеми, кто имеет непосредственное отношение к бизнесу.

Федеральный закон от Обозначим самые важные изменения: Отменены плановые проверки малых предпринимателей на три календарных года: Если субъект малого предпринимательства нашел себя в перечне лиц для плановой проверки, в обход моратория — он вправе потребовать от надзорного органа исключить его из ежегодного плана проверок. Проверяющим должностным лицам теперь необходимо разъяснять каждому контролируемому лицу содержание указанных выше положений. При предоставлении подтверждающих документов о том, что юридическое лицо предприниматель считается субъектом малого бизнеса, проверка прекращается.

Безопасность российского бизнеса в современных условиях

Организационные механизмы Один из первых вопросов, который возникает у наших потенциальных клиентов, справедливо касается конфиденциальности данных. Доверяя свою ИТ-инфраструктуру сторонним специалистам, любой руководитель рискует потенциальной возможностью утечки важных данных. Во избежание подобных проблем мы предпринимаем комплекс мер: В ней на юридическом уровне фиксируются гарантии по неразглашению сведений конфиденциального характера и обеспечению всех необходимых мер для этого.

Разумеется, мы всегда готовы рассмотреть ваши требования и пожелания по внесению изменений в эту главу при заключении договора.

Информационная безопасность предприятия и банков, наша компания полное удовлетворение потребностей современного бизнеса в эффективных, Российской Федерации;; Построение современной ИТ- инфраструктуры.

.

Марат Авдыев:"Безопасность бизнеса в России XXI век"