Крупнейшие организаторы выставок

Эффективность традиционных инструментов маркетинговых коммуникаций, таких, как телевидение и массовая пресса, в значительной степени снизилась, и на гребне растущего спроса оказались инструменты, обеспечивающие персональный подход и диалог с клиентом, дающие измеримый результат: Выставки в этом ряду занимают особое место именно благодаря контакту лицом к лицу, чего не может обеспечить, например, Интернет при всей его эффективности и экономичности. Потребность в выставках усиливается рядом социально-психологических факторов: Исследования показывают, что потребитель ценит выставки за возможность личного контакта и демонстрацию товаров в действии"живьём" , возможность за короткое время провести изучение рынка и сравнение имеющихся предложений, психологический комфорт эффект нейтральной территории. Важно отметить, что потребитель всегда платит, даже если получает бесплатный пригласительный билет как бывает на большинстве профессиональных выставок или выставок для групп по интересам. Он платит временем, которое, как утверждает поговорка, равноценно деньгам а в наше время может стоить и дороже денег и которое он мог бы потратить на другие дела, а не на выставку. Посещение выставки, даже бесплатное, — это сделка, в результате которой потребитель, отдавая свое время, получает вышеупомянутые ценности личный контакт, изучение рынка и т. Таким образом, выставки представляют собой прекрасный пример доверительного маркетинга.

Выставочная деятельность

Глобальная индустрия выставок 6 июня в Украине и более чем 60 странах празднуется Всемирный день выставок . В глобальной выставочной индустрии событие отмечается уже третий раз. Его цель заключается в информировании общества о значении выставок для развития бизнеса и поиска инвестиций в экономику государств.

Итоги текущего года еще не подведены, но статистика весьма внушительна.

повышение эффективности выставочно-конгрессной деятельности, как инструмента . выставок и ярмарок, таких как: «Недвижимость и инвестиции », . Совет по вопросам выставочной деятельности при Президенте Украины.

Что необходимо для того, чтобы использовать этот инструмент с максимальным эффектом? Роль выставок становится еще более значимой в условиях ВТО, когда прямая поддержка производителей весьма ограничена. Выставки иногда называют рынками в миниатюре. Здесь устанавливаются связи, заключаются сделки, продвигаются технологии, привлекаются инвестиции. И особую актуальность выставочная деятельность приобретает сегодня, на фоне новых геополитических вызовов и угроз экономической безопасности России.

Кстати, уже сейчас до трети зарубежных участников отечественных выставок приезжают к нам из Азии. Вполне возможно, что в свете последних изменений их доля значительно возрастет. Выставки — это индикатор экономики Выставки — это не только витрина экономики, но и ее индикатор. По активности выставочной деятельности можно судить о состоянии экономики, отметил зампредседателя Белгородской областной думы, президент Белгородской ТПП Валерий Скруг.

Выставочная деятельность как вид услуги. Анализ современного состояния выставочной деятельности в России: Выставки и ярмарки служат в настоящее время показателем развития той или иной отрасли. Явление постоянно растущего спроса на продукцию высоких потребительских стандартов, наблюдающееся в промышленно развитых странах, в противоположность спросу на дешевые товары в развивающихся, отражается на сфере торговых ярмарок и выставок и определяет политику предприятия по выбору вида и качественного состава экспонатов в зависимости от места проведения выставки.

Роль государства в развитии выставочной деятельности в России[13]. рабочих мест, привлечению дополнительных инвестиций в выставочную сферу. . спектр регионов России, Белоруссии, Украины, Молдавии, Кыргызстана.

Положением, утвержденным этим Постановлением, предусмотрено, что государственной регистрации подлежат договоры контракты о производственной кооперации, совместном производстве и других видах совместной инвестиционной деятельности, не связанной с созданием юридического лица, заключенные в соответствии с законодательством субъектами внешнеэкономической деятельности Украины при участии иностранного инвестора.

Для государственной регистрации договора контракта субъект внешнеэкономической деятельности Украины - участник договора контракта , которому поручено ведение общих дел участников, или уполномоченное им лицо подает такие документы: Эти документы должны быть заверены в соответствии с законодательством страны их выдачи, переведены на украинский язык и легализованы в консульском учреждении Украины, если международными договорами, в которых принимает участие Украина, не предусмотрено иное.

Положением, утвержденным этим постановлением, определен порядок подачи документов, их рассмотрения и осуществления государственной регистрации иностранных инвестиций, которые отвечают условиям, изложенным в пункте 2 статьи 1 Закона Украины"О режиме иностранного инвестирования", и осуществляются по виду и форме, предусмотренным статьями 2 и 3 данного Закона. Для государственной регистрации иностранных инвестиций иностранный инвестор или уполномоченное им в установленном порядке лицо подает органу государственной регистрации такие документы:

Ярмарочно – выставочная деятельность

На гребне экономического роста: Однако необходимо принять во внимание, что выставочная деятельность в Украине начала развиваться немногим более 10 лет назад. Несмотря на давние традиции выставочного дела основные вехи: Всероссийская фабрично-заводская, сельскохозяйственная, торгово-промышленная и научно-художественная выставка в Киеве в году, участие Львова в основании в году, основание ВДНХ УССР в году , только в году возникли первые выставки в современном понимании этого слова, в году появились международные выставки, и только в году были построены современные экспоцентры.

В целом выставочный бизнес в Украине характеризуется следующими основными показателями.

Полное и точное описание выставок бизнеса, банков, инвестиций, Бизнес- экономическая деятельность, дающая прибыль; любой вид Конференция IDC Day Roadshow по ИТ технологиям в бизнесе в Днепре, Украина.

Участие в выставках В современном мире интернет продажи и реклама находятся на первом месте в развитии маркетинговой стратегии любой компании, производящей или продающей свой товар. Интернет заполнил наше пространство и идёт серьёзная борьба за внимание потребителя. В интернете удобно ознакомится с товаром с его характеристиками, посмотреть видео о работе товара, сравнить с аналогичным товаром, оформить заявку на покупку, оплатить и отследить перемещение товара.

Благодаря такому количеству сервиса интернет продажи завоевали огромную популярность. Единственное что нельзя сделать это товар пощупать, потрогать и понюхать. Скажем так ощутить его на ощупь. И это большой минус. Остаётся только полагаться на порядочность продавца и отзывы в интернете. Под своим логотипом и совместно со своими региональными партнерами, мы посещали выставки в Киеве, Днепропетровске, Запорожье, Харькове, Львове, Николаеве, Одессе, Донецке. Участие в выставках даёт опыт общения с живым покупателем, который делится своими пожеланиями.

Некоторые делятся своими фантазиями, что тоже интересно для нас, с точки зрения новизны. Живое общение позволяет почувствовать пульс рынка, изучение спроса, цены и отзывов о качестве товара.

Региональные торгово-промышленные палаты становятся центрами притяжения бизнес процессов

При этом приоритет был отдан новейшим разработкам в аэрокосмической и авиационной отрасли, радиотехнике, сфере современных средств связи и других областях высоких технологий. Свои ноу-хау представили как известные оборонные предприятия, входящие в крупные российские холдинги, так и малые инновационные предприятия, созданные на базе высших учебных заведений. Стенд был разбит на четыре площадки, две из них занимала авиакосмическая тематика.

Омские компании презентовали высокотехнологичные разработки для национальной обороны, аэрокосмической отрасли, ракетостроения, нефтехимии, большой и малой энергетики, жилищно-коммунального комплекса, транспорта и связи. Одна из уникальных особенностей — интерактивная площадка с огромным экраном.

В настоящее время многие участники выставочного процесса считают, что . совершенствованию выставочной деятельности в Украине. Этим указом.

Это существенно расширит возможности совместного рынка, на котором сегодня миллионов потребителей. Обсуждая проблемы, сдерживающие дальнейшее развитие интеграции, вырабатывая определенный алгоритм организации работы и согласования приоритетов, мы должны исходить, прежде всего, из твердого убеждения в том, что у наших стран и народов общее будущее.

Развитие рыночных отношений в наших государствах привело к возрастанию роли маркетинга в деятельности предприятий, которому в период плановой экономики не уделялось практически никакого внимания. Одной из самых динамичных и эффективных форм маркетинга является участие в специализированных торговых выставках. Как известно, особенность выставочной деятельности заключается в высокой степени ее воздействия на экономику, выставочная деятельность становится необходимым элементом инвестиционного развития предприятий.

Несколько цифр, на примере выставочной деятельности членов Международного Союза выставок и ярмарок, который объединяет ведущие предприятия сферы выставочного бизнеса в СНГ. По итогам прошлого года членами Союза проведено более международных, национальных и региональных выставок-ярмарок с числом участников - свыше тысяч. Общая площадь нетто составила свыше 1,5 млн. География участников охватывает порядка стран мира.

Отмечается устойчивый рост числа специализированных выставок, среди которых лидируют выставки по сельскому хозяйству, строительству, продуктам питания, легкой промышленности.

О Программе развития инвестиционной деятельности в Автономной Республике Крым на 2012-2013 годы

Экономика и управление народным хозяйством Количество траниц: Выставочная деятельность как вид услуги. Анализ современного состояния выставочной деятельности в России: Выставки и ярмарки служат в настоящее время показателем развития той или иной отрасли.

ГЛАВА 2. РЕГУЛИРОВАНИЕ ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ . инвестиции в сферу выставочной деятельности приводят к . Ромат Е.В. Реклама. Киев.: ИСИО Украины - НВФ «Студцентр»,

Выставочно-ярмарочная деятельность ВЯД во всех промышленных странах является важнейшим инструментом государственной политики, эффективным средством развития свободного рынка, порою весьма существенным источником пополнения федерального и местного бюджета. Международные экспозиции в крупнейших выставочных комплексах мира всегда имеют высокий общественный резонанс и дают социально-экономический эффект в развитии всей инфраструктуры выставочных городов, приводят к расширению торговли, сферы услуг, увеличению числа рабочих мест, привлечению дополнительных инвестиций в выставочную сферу.

Во всех странах государственную поддержку в выставочной сфере — дотации, налоговые льготы для предприятий-участников и организаторов мероприятий, стимулирование инвестиций в эти проекты — получают те предприятия и отрасли, для которых определена приоритетность развития. Во многих странах с рыночной экономикой есть государственные программы по участию национальных предприятий в выставках за рубежом. Эти программы в обязательном порядке дотируются из государственных средств[14].

Новой отраслью, привлекающей все большее внимание государства, становятся выставки и в России. В стране создана выставочная индустрия, тесно связанная с рядом отраслей промышленности, имеющая собственную инфраструктуру, материально-техническую базу, специализированные кадры. Торгово-промышленные выставки и ярмарки как коммерческие мероприятия прочно вошли в новую жизнь.

В последние годы идет настоящий выставочный бум.